[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 43(2433), 11 марта 2001
SPb Ved gerb

Транспорт Кронштадта _ в кризисе
Транспортная проблема для Кронштадта сегодня очевидна. Нарекания жителей вызывает работа местного автотранспортного предприятия, есть серьезные вопросы и по обеспечению нормальных условий для проезда водным путем. На состоявшемся недавно заседании совета в администрации Кронштадта говорилось, что кризис вызван "систематическим недофинансированием из бюджета Петербурга" затрат транспортников.

Работа кронштадтского автотранспортного предприятия строится в этом году, согласно заключенным договорам с комитетом по транспорту администрации Петербурга. Комитет выделяет деньги и, согласно объему этого финансирования, АТП предоставляет свои услуги населению. Подобная жесткая система обусловлена сложной финансовой ситуацией, возникшей на предприятии. Так, в минувшем году ГАТП-24 потерпело убытки более чем на 3 миллиона рублей, и связано это в первую очередь с так называемыми социальными перевозками. Предприятие уже задолжало бюджету и поставщикам около 4 миллионов рублей. При этом заработная плата работникам выплачивается с задержкой, а ее уровень гораздо ниже, чем в Петербурге. Все это приводит к оттоку специалистов _ водительский состав неукомплектован почти на 30%.

Еще одна проблема, связанная с автобусными перевозками: маршрут Кронштадт _ Санкт-Петербург. В марте этого года исполняется ровно десять лет открытию движения по Технологической дороге. Но, к сожалению, до сих пор 510-й маршрут не оформлен соответствующим образом.

Связано это прежде всего с тем, что трасса 510-го проходит по Технологической дороге, которая не приспособлена для пассажирских перевозок.

Р. ЛЬВОВ


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]