[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 46(2436), 15 марта 2001
SPb Ved gerb

П. Бородин в больнице и в наручниках
Врачи приняли решение продолжить медицинское обследование П. Бородина и оставить его в больнице по крайней мере до пятницы.

Сообщивший об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС нью-йоркский адвокат госсекретаря Союза России и Белоруссии Э. Маргулян отметил, что сейчас состояние здоровья Бородина "не хуже, чем во вторник". Однако врачи "хотят убедиться в том, что он находится вне опасности". По словам Маргуляна, продление госпитализации Бородина не означает, что отменяются назначенные на 16 марта новые слушания по вопросу о его освобождении под залог.

Сам Бородин, по словам его московского адвоката Г. Падвы, тяготится больничным режимом и предпочел бы вернуться обратно в Бруклинскую тюрьму. По словам Падвы, "как это ни странно, в тюрьме Бородин чувствовал себя более свободным. По крайней мере он сам решал, вставать ему или ложиться, мог размяться, позвонить домой или в посольство". Теперь же он, отметил адвокат, почти в буквальном смысле "прикован к больничной койке". Как утверждает Падва, Павел Бородин ограничен во всем, врачи не разрешают ему даже вставать".

Как сообщил вчера Интерфаксу пресс-секретарь госсекретаря Союзного государства И. Макушок, представители российского генконсульства в Нью-Йорке принимают меры, направленные на то, чтобы с Бородина "были сняты наручники". Несмотря на то что Бородин находится в госпитале, "его руки и ноги закованы в наручники". Российские дипломаты также пытаются содействовать решению вопроса, связанного с предоставлением Бородину телефонной связи.

В свою очередь Соединенные Штаты отвергают как неуместные заявления российской стороны, выразившей озабоченность тем, как обходятся с Павлом Бородиным в нью-йоркской тюрьме. Официальный представитель государственного департамента США Р. Баучер заявил в Вашингтоне, что дипломатический протокол в этом деле не был нарушен. Ранее МИД России в заявлении посольству США в Москве выразил серьезную обеспокоенность состоянием здоровья Бородина, а также тем, что его перевод был "осуществлен в обстановке полной секретности, и российские официальные представители и его адвокаты в течение длительного времени не были поставлены в известность".


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]