[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 50(2440), 21 марта 2001
SPb Ved gerb

"Аэрофлот" ориентируется на мировые стандарты
"Аэрофлот" начал обеспечивать своих пассажиров питанием и гостиницей при задержке рейсов. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании В. Окулов.

Питание будет предоставляться пассажирам при задержке рейса на 3 часа, гостиницей _ более чем на 6 часов. "Такая услуга пассажирам в России предоставляется впервые", _ отметил Окулов. В стадии решения находятся и другие инициативы, в частности обслуживание пассажиров-инвалидов, нуждающихся в специальных колясках, заказ автотранспорта с борта воздушного судна. Предполагается снизить цены на авиабилеты для пожилых людей и детей.

Введено также правило, в соответствии с которым время ожидания пассажиров у стойки регистрации для 1-го класса не должно превышать двух, а бизнес-класса _ шести минут. "Все эти мировые стандарты "Аэрофлот" внедряет не только на международных рейсах, но и на внутренних линиях", _ подчеркнул В. Окулов.


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]