[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 233(1879), 6 ноября 1998
|
![]() |
"Пежо" остается в России
На днях в ВАО "Ленэкспо" на выставке "Авто- и сервис-шоу-98" прошла пресс-конференция компании "Авто Франс" _ официального импортера компании "Автомобили Пежо". Брифинг для журналистов был посвящен представлению впервые в России нового автомобиля "Пежо-206", получившего на Парижском автосалоне в сентябре этого года образное название "Улыбка Джоконды".
Разработка новой модели длилась три года и обошлась компании в 1 миллиард долларов. Буквально с первого дня стало ясно, что деньги эти потрачены не зря: только за шесть последних недель в Европе продано 136.000 автомобилей.
Чем же объясняется успех машины? При проектировании "Пежо-206" команда дизайнеров применила ноу-хау, давшее уникальный результат: автомобиль внутри оказался больше, чем снаружи. 206-й несомненно можно назвать новым культовым автомобилем, поскольку он является высокотехнологичным продолжением легендарного модельного ряда "Пежо-205", неоднократного чемпиона мира по ралли.
_ С января будущего года компания "Пежо" будет производить 2400 машин модели 206 в день, _ сказал директор восточноевропейского департамента "Пежо" Алан Пино. _ Но уже сейчас ясно, что этого количества недостаточно. Мы уверены, что "Улыбка Джоконды" станет в 1999 году лидером продаж.
Появление в Петербурге "Пежо-206" через месяц после мировой премьеры стало новой вехой в автомобильной жизни нашего города. Ведь до сих пор северная столица находилась в незавидном положении _ автомобильные новинки приходили к нам лишь тогда, когда начинали морально устаревать. Кстати, по словам Алана Пино, компания "Пежо", несмотря на кризис, не собирается сворачивать свой бизнес в нашей стране. "Пежо"
не только остается в России, но и будет развивать дилерскую сеть.
Роман МАЙДАЧЕНКОФото Сергея ГРИЦКОВА На снимке: "Улыбку Джоконды" представляет директор восточноевропейского департамента "Пежо" г-н Алан Пино