[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 265(1910), 24 декабря 1998
|
![]() |
Кольцевая началась!
Вчера бригады Ленмостостроя завершили забивку 24-метровых свай под фундаменты опор автодорожного путепровода над железной дорогой Выборгского направления.
Путепровод 45-метровой ширины _ это составная часть кольцевой автомобильной дороги, которую после многочисленных споров наконец-то начали строить.
Честно скажу, такого поистине стахановского рвения, с которым работают здесь, на первом 22-километровом участке КАД, я не видел давненько. Судя по всему, корпорация "Трансстрой", которую возглавляет старейший специалист этой отрасли Игорь Печинский, обещания, выданные тендерной комиссии, выполняет с величайшей ответственностью. Десятки подрядных организаций, в их числе "Севзапдорстрой", Мостоотряд-19, Ленмостострой, Лендорстрой и многие другие, действуют слаженно, как единый комплекс. Без единого сбоя. День и ночь гудят самосвалы, доставляющие грунт, песок под основание дороги. Не смолкая работают грейдеры, бульдозеры, вибрационные катки, сваебойные машины...
Пассажиры электричек, снующих между Петербургом и Зеленогорском, уже могут хотя бы мельком взглянуть на открывающуюся панораму грандиозной стройки. Она открывается на участке Парголово _ Левашово, там, где недавно были заброшенные грядки совхоза "Пригородное". Одним концом буро-коричневое заиндевевшее полотно будущей дороги уперлось в лесной массив, граничащий с Левашовым, другим подобралось уже к Выборгскому шоссе. Над рельсами будет построен, как мы уже говорили, путепровод.
Перемахнув его, КАД "поднырнет" в тоннель, который построят под Выборгским шоссе. И по совхозным пашням, миновав Бугры, устремится дальше. Сейчас решается _ куда. Городские власти предлагают вывести кольцевую на правобережье Невы, почти напротив Обуховского завода. Правительство Ленинградской области хотело бы пересечь Неву в районе Кривого Колена и далее через окраины Пушкина, к Ломоносову, с выездом на дамбу.
Пока "Трансстрой" форсирует свой 22-километровый участок.
_ Миллионы кубометров земли, песка, гравия, цемента, других материалов надо переработать, чтобы построить классную дорогу, где будут 3 полосы в одном направлении и столько же в другом, _ говорит заместитель генерального директора корпорации "Трансстрой" Лев Данильчик. _ Появились проблемы с отводом земли, с разборкой двух жилых частных домов и прорубкой просеки для кольцевой в сторону Горской. Если бы эти вопросы решались в таком же темпе, в котором трудятся дорожники, мы давно бы уже вперед ушли. Заказчику надо торопиться.
Здесь, на стройке, встретил я и ведущего специалиста Транспортной инспекции Петербурга Алексея Остроумова. Дело в том, что руководитель этой серьезной организации Борис Ярмишко давно борется с бракоделами в дорожном строительстве. Самый лучший способ _ держать под контролем все операции, всю технологию сооружения магистрали от первого колышка до укатанного асфальта...
Юрий ТРЕФИЛОВФото Александра ДРОЗДОВА