English | Smena kodirovki | Обратная связь | Что нового

[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]

Санкт-Петербургские Ведомости No 71(1986), 20 апреля 1999
SPb Ved gerb

Что принес восьмидневный бойкот?
По решению союза автотранспортников Суоми АКТ 16 апреля прекращен бойкот в финских портах автопоездов транспортных фирм, зарегистрированных в России.

Это было сделано после того, как министерства транспорта Финляндии и России объявили о стремлении к установлению равновесия в автоперевозках между странами для российских и финских фирм. По мнению АКТ, такого равновесия невозможно достичь сразу. Поэтому бойкот временно прекращен.

Союз автоперевозчиков SKAL выражает в то же время озабоченность тем, что в результате возможных ответных действий России поток транзитных грузов для нашей страны может, минуя Финляндию, пойти через гавани других стран Балтийского моря. По мнению SKAL, равновесие в перевозках может быть достигнуто иными путями, нежели бойкот.

В перевозках в России участвуют в настоящее время 1500 финских автопоездов. Если грузы пойдут не через Финляндию, то, по мнению SKAL, отрасль недосчитается многих рабочих мест. Кроме того, финская сторона может понести большой ущерб, если Россия прервет начатую деятельность по упрощению таможенных процедур. Российская сторона, кроме того, намерена потребовать возмещения ей убытков в сумме 2 млн долларов, понесенных в результате восьмидневного бойкота.

Сообщается, что министерства транспорта обеих стран в очередной раз рассмотрят вопрос о развитии перевозок на встрече в Хельсинки в конце мая.

Соб. инф.


[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ подшивка ] [ поиск ]