[ предыдущая статья ] [ следующая статья ] [ содержание ] [ "Санкт-Петербургские Ведомости" ] [ поиск ]
Санкт-Петербургские Ведомости No 43(2433), 11 марта 2001
|
Из почты
"Орбит" перед раздеванием Руководители российских телекомпаний громко возмущается, когда та же Государственная Дума пытается как-то покуситься на святая святых _ рекламу. Охотно верю им, что сейчас без этого "продукта" телевидению не прожить, а потому не могу согласиться с наиболее радикальными предложениями депутатов пройтись "каленым железом по памперсам и сникерсам в "голубом эфире".
Однако кое для какой рекламы таковое "железо" явно бы пригодилось. К примеру, не так давно нас стали ежедневно пичкать очередным "Орбитом", которым надо непременно воспользоваться после еды тем, кто "желает стать ближе друг другу". Припоминаете? Сладкая парочка, закусив "Орбитом", влетаеют на лестничную площадку, где девушка тотчас начинает разоблачаться, а когда видит, что кто-то подсматривает за ее телодвижениями в дверной глазок, дует на него "зимней свежестью", и тот мгновенно становится незрячим.
Собственно, ради этой самой "свежести", видимо, и задумана вся эта пошлятина, от которой наверняка мутит и самих работников телевидения. Но тем не менее рекламу крутят, вольно или невольно подталкивая кого-то повторить опыт этой белозубой парочки и вообще лишний раз возводя в норму бесстыдство, которого и без того хватает в нашей жизни.
Как мне представляется, за такого рода рекламу должно нести прямую моральную и политическую ответственность руководство телекомпаний. Да-да, не только моральную, но и политическую, ибо "Орбит" перед раздеванием есть не что иное, как политика развращения молодежи.
Валентина СЕРГЕЕВА,педагог